МЕГА Адыгея-Кубань

КРУТО БЫТЬ РАЗНЫМИ

Милана Хаметова х МЕГА

Увеличить трафик торгового центра на 52% одним событием?
Умеем и практикуем!

Записывайте алгоритм действий:
- четко определяем целевую аудиторию
- понимаем задачи бизнеса
- ищем решение: эффективное для бизнеса и интересное для аудитории
Акция back to school
«КРУТО БЫТЬ РАЗНЫМИ»!

За успехи в школе ставят пятёрки
и выдают грамоты, а за покупки в
МЕГЕ — дарят подарки.

Мно-о-ого подарков!
Стандартную механику «подарок за покупку» мы разбавили событиями, интересными для детской аудитории:

- устроили день непослушания в МЕГЕ
- искали пары для потерянных носков
- придумали специальный танец для флешмоба проекта
- финальное событие сделали максимально особенным - пригласили звезду Тик-Тока и Ютуба - Милану Хаметову.

Взаимодействие с лидером мнений позволило охватить нужную аудиторию — заинтересованных детей младшего и среднего школьного возраста и их платежеспособных родителей.
задача
Привлечь покупателей в Мегу с помощью ивента для детей и их родителей
Организовать финальный розыгрыш - концерт с участием инфлюенсера
процесс
Кастинг и брифинг персонала проекта

Техническое оснащение площадки

Тайминг события

Работа с хэдлайнером
результат
Провели масштабный ивент, повысивший лояльность аудитории

Привлекли на площадку более 30.000 зрителей, увеличив посещаемость ТЦ на 52%.
Команда проекта

менеджер Анастасия Чистякова | Анна Косачева | Юлия Круглова

ДавайТЕ сделаем проект вместе
Ещё кейсы
#events
Открытие ЖК Самолет
#events
Limagrain День поля
#events
День бренда HAVAL