Увеличить трафик торгового центра на 52% одним событием? Умеем и практикуем!
Записывайте алгоритм действий: - четко определяем целевую аудиторию - понимаем задачи бизнеса - ищем решение: эффективное для бизнеса и интересное для аудитории
Акция back to school «КРУТО БЫТЬ РАЗНЫМИ»!
За успехи в школе ставят пятёрки и выдают грамоты, а за покупки в МЕГЕ — дарят подарки.
Мно-о-ого подарков!
Стандартную механику «подарок за покупку» мы разбавили событиями, интересными для детской аудитории:
- устроили день непослушания в МЕГЕ - искали пары для потерянных носков - придумали специальный танец для флешмоба проекта - финальное событие сделали максимально особенным - пригласили звезду Тик-Тока и Ютуба - Милану Хаметову.
Взаимодействие с лидером мнений позволило охватить нужную аудиторию — заинтересованных детей младшего и среднего школьного возраста и их платежеспособных родителей.
задача
Привлечь покупателей в Мегу с помощью ивента для детей и их родителей Организовать финальный розыгрыш - концерт с участием инфлюенсера
процесс
Кастинг и брифинг персонала проекта
Техническое оснащение площадки
Тайминг события
Работа с хэдлайнером
результат
Провели масштабный ивент, повысивший лояльность аудитории
Привлекли на площадку более 30.000 зрителей, увеличив посещаемость ТЦ на 52%.
Команда проекта
менеджер Анастасия Чистякова | Анна Косачева | Юлия Круглова