В этом году в основу выставочного стенда компании «Kale» легли четыре идеи.
Увидеть, прикоснуться, полюбить.
Помимо стандартного представления образцов продукции мы сделали три зоны с выкрасами.
Любой посетитель мог не только рассмотреть цветовую гамму, но и потрогать и оценить структуру краски, в которую невозможно не влюбиться.
Игра светом.
Для освещения демонстрационных зон использовали теплый и холодный свет одновременно. Такой микс сделал образцы более заметными и привлекательными.
Искусство повсюду.
В центре экспозиции бюст Нефертити, покрытый тонким слоем золотой краски Kale. Он напоминает нам, что золото - неотъемлемый атрибут любого шедевра, особенно если вам нужен "царский" уровень исполнения. Черные стены идеально оттеняют символ женской красоты и подчеркивают изящный стиль декоративных покрытий.
Лучше один раз увидеть.
Как говорят, лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поэтому показали продукцию в деле на примере газобетонного блока, так как у него высокая водопроницаемость.
Мы изготовили из него мини-бассейн, а специалисты Kale обработали стенки гидроизоляционным материалом Kalekim. Уже на стенде бассейн наполнили водой. За все время выставки ни одна капля не просочилась. А что может быть лучшим доказательством качества гидроизоляции?
Команда: