Леруа Мерлен открытие нового магазина

Переезд Леруа Мерлен в новый магазин — это первый проект в сети крупнейшего европейского DIY-ритейлера в России. Процесс шел в двух направлениях: одновременно с работой действующего магазина строился, логистировался и оформлялся новый. Сотрудники Леруа Мерлен с гордостью говорят, что первыми осуществили такой эксперимент в России. Магазин площадью 19,8 тыс. кв. м стал еще более эмоциональным и приветливым. В нем представлено огромное количество готовых комплексных решений, возможность получить дизайн-макет кухни, ванной комнаты и гардеробной и заказать экспресс-пошив штор. Для садоводов и огородников открылся отдельный центр. Этот переезд стал одним из шагов в рамках проекта «Расширение МЕГИ». И празднование этого грандиозного шага нам предстояло организовать.

Для анонса открытия нового Леруа Мерлен мы провели промо-акции, препати для блогеров, СТИС- мероприятий, использовали коммуникации in mall.

Двухдневная праздничная программа проходила одновременно на нескольких площадках. Перед входом в новый магазин мы построили целый городок: большая центральная сцена, Legoland для детей, площадка для мастер-классов от сотрудников Леруа Мерлен. Тут же находились две тематические фотозоны. Одна была посвящена новому направлению — сад и огород. А вторая, селфи 360, — демонстрировала стремление Леруа Мерлен к новым технологиям.

Центральная сцена работала в режиме нон-стоп. Мы развлекали, обучали и делали все, чтобы посетители получили эмоциональный заряд и с хорошим настроением шли совершать покупки. На этой площадке в первый день состоялись пять розыгрышей для покупателей нового Леруа Мерлен. Главный приз — подарочный сертификат на 100 000 рублей на покупки в новом магазине достался супружеской паре, только начавшей ремонт в своей квартире.

В Центре Событий молла работал дизайн лекторий ведущих краснодарских дизайнеров интерьера. Кристина Скрипунова и Тарас Бондаренко поделились как за небольшие деньги сделать свой дом уютнее с товарами из Леруа Мерлен.

Во второй день звездой нашей программы была Октябрина Ганичкина, главная дачница страны. Она поделилась советами как правильно выращивать овощные и плодово-ягодные культуры и дала два мастер-класса на площадке Леруа Мерлен и Центра Событий.

В связи с открытием нового магазина в 10 утра очень важно было, чтобы покупатели, приехавшие к 8 часам в старый Леруа Мерлен, могли совершить покупки, не теряя времени. Для них мы организовали завтрак, во время которого при помощи ассистентов они могли сделать онлайн заказ.

Большое внимание уделили навигации. Мы заранее разработали огромное ее количество: таблички, указатели, аудио и видео объявления. А в дни открытия работала живая навигация. Наши промоутеры исходили километры по торговому центру и прилегающей территории, чтобы оповестить всех покупателей.

Параллельно с этой программой мы рассказывали о переезде магазина в молле. Промоутеры не просто раздавали листовки с картой и условиями стимулирующей акции. Они были воплощением новой концепции магазина. Очаровательная садовница и строитель возили по всему моллу тачку с оригинальными примерами комплексных решений.
За два дня магазин посетили более 20 тысяч гостей!

Команда:

  • Сабина Кулютникова менеджер,
  • Анастасия Чистякова менеджер,
  • Анна Косачева менеджер,
  • Пётр Беклемешев дизайнер,
  • Елена Мугер дизайнер.