Как в наше время анонсировать масштабное событие в дополнение к классическим инструментам? Конечно же через социальные сети. Поэтому для рассказа об открытии нового магазина «Леруа Мерлен» мы пригласили краснодарских блогеров.
В совершенно готовом, но закрытом для посетителей магазине, за день до официального открытия мы организовали препати для двадцати двух ребят, пишущих о ремонте, интерьере, дизайне. Тех, кто недавно прошел через ремонт или только собирается приступать.
Все активности были продуманы так, чтобы каждый гость ушел с пониманием миссии и концепта нового магазина и унес с собой частичку той энергетики, которую Леруа Мерлен дарит своим покупателям.
Самым вдохновляющим событием стала экскурсия по закрытым для обычных покупателей зонам: офисам, спортивным залам, кухне, переговорным комнатам. Для фотосессий блогеры нашли в магазине огромное количество нестандартных локаций. И профессиональные фотографы воплотили все оригинальные задумки.
Целый час под руководством сотрудников Леруа Мерлен ребята создавали шедевры на мастер-классе по интуитивной живописи.
А в заключении вечера каждому было предложено разбить гипсовый логотип магазина, чтобы получить сюрприз. Таким способом мы решили подарить ребятам подарочные карты Леруа Мерлен. Эффект неожиданности был достигнут на 100%.
Посты и сториз приглашенных блогеров об открытии нового магазина получили большой отклик у подписчиков.
Команда: